Гуру футов просвящайте!
Стало интересно какой теч против чего ставить, мне пока известно только Что дриады рвут в кровавые клочья лошадок:) А торенчики несут и дриад и коней.
Может есть какая-нибуть таблица отвечающая на вопрос заголовка.
Tech "кто кого?"
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12010-05-14 13:06:25
Поделиться22010-05-18 14:39:48
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Undead. Почему берем: 1. Герой -уд; 2. Возможность топота;
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4. Elemetal. Почему берем: 1. Довольный сильная возможность увеличения хп и силы боя армии (аля орк) 2. Субъективно - скелеты, как и милиция (об этом позже) при раскачивании хп истребляют все, что есть на карте и способно передвигаться
Ps. Вообще я так понимаю, это такой "теремок" - с каждым течем, вылазит тварь не похожая друг - на друга, непонятно как соединенные вместе
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Hum Почему берем: 1. Все знают: стрелки + панцирь + скролл + что угодно = гг; 2. со 2-го теча у армии появляется возм-ть сжигать ману при ударе, размер сжигания увеличивается при каждом сл. тире; 3. Субъективно - ополчения (они же милиция, муравьи, крестьяне..) имеют оч. высокий уровень защиты и скорость боя. При изучении хп и скорости боя становятся отрядом смерти. Минус у них - тип брони, который нежен и не переносит магию
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. N elf Почему берем: 1. Хардкор начинается с Хантрис (T2), который благодаря уходом в астрал + способности наносит урон нескольким целям + атаке с расстояния - способны выиграть армию превосходящую в численности. 2. Тир4, на котором вылазят дриады замечателен.. яд + радиус атаки под 1000 решает возню как с героями одиночками так и при крупном замесе.
Ps Всем сторонникам Эльфиского тира, как истины в посл. инстанции - тарены в щепки уносят эту гадость, давая истреблять только 1-й ряд этих орковских зверушек
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Orc Почему берем: 1. Самый первый тир орков дает нам воинов с максимальным запасом здоровья на этой ступени развития с неплохой броней и атакой. 2. После 2-го тира, благодаря берсерку,армия способна решать почти любые задачи. 3.Тир 4 делает его обладателя игроком, способного плевать почти на любое сопротивление противника. Таурены - своего рода мини танчики, уничтожающие цель и все вокруг.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все высказанное выше является личными субъективными размышлениями автора, который открыт к аргуметам..
Поделиться32010-05-23 00:25:49
Орки, эльфы. Если начало просос, рифлы и, если есть возможность, переходим в эльфов.
Поделиться42010-05-24 03:25:41
Ну это последовательность не знает только самый лютый ньюфаг.
А бомбарды тогда на кой кукишь в игре?
я предполагал что каждая расса всасывает какой-то определенной рассе. (особенно интересно кого против торенов клипать))
Поделиться52010-05-24 11:03:55
с таренами впринципе трудно справится. неплохо катэ кони хорошо заряженные + куча аур. хотя бы аура смерти или аура палыча должна быть. +кольцо.
а вообще, против тира и свой тир, над ориентироваться по свеому геру. если он танкующий, то лучше дальний бой. так же как и против танкующий лучше дальний. от ситуации много зависит. как панацеи, твёрдого решения нет) тут и проявляется скилл игрока
Поделиться62010-05-31 01:17:07
Против тауренов надо строить рыцарей . У рыцарей быстрее атака и они глушат , что не даёт таурэну атаковать в полную силу , а лишь на половину , или и то меньше . 1 на 1 дарк рыцарь убивает дарка таурэна.
Отредактировано KJIeLL)uK (2010-05-31 01:17:41)
Поделиться72010-06-04 11:13:59
Когда-то тестил, торены благодаря сплэшу несли моих коней в щепки. (при равных грейдах)
Поделиться82010-06-07 16:27:31
эльфы тем сильнее, чем их больше, считаю, что защиту качать бессмысленно, ибо 0 хп, а вот дальность до полутора тысяч и более и атаку по максимуму, то 1 залп сносит что угодно, 4-5 пачек дарк ката (или дриад) с атакой более 10 и дальностью 1,5к сносят аналогично прокаченных дарк минов тогоже кол-ва. герои сливаются в щи с мясом, так же как и големы разного рода, не говоря уже про базу... и вообще стоишь на базе с дальностью 1,5-2к и расстреливаешь центр и всё, что там есть... проблема в том, что пока эльфы прокачаются до т4-5, пока прокачают ренжу их уже десять раз на собственные копья насадят и плясать заставят...
хуманы тоже кул, т.к. как уже говорилось, с первого же апа стрелки, весьма и весьма сильные, причём порой и не нужно дальше их апать (атака 15 + шарик хп - и всё в шоколаде), но после апа сжигание маны, что не особо сильно, разве чтоль сжигать у танка на издыхании, если успеешь... но пузыри у них всегда есть, так что не особо актуально, а вот минибаш - это кул, и порой решает любую проблему, но дарк ката с высокой ренжой...
андеды, неимоверная скороcть атаки мясников в купе с прокаченной атакой и высокой скоростью производства дают невероятные результаты...
Отредактировано Dark_Angel (2010-06-07 20:38:41)
Поделиться92010-06-08 11:50:34
что защиту качать бессмысленно, ибо 0 хп
Вообще меня тема эта начинает убивать уже...
Кто, вот кто, нет ну кто вам сказал, что стиль игры типа - лучшая защита - нападение - это есть чудо наяву.
(Привет Ексу и прочим любителям играть по лозунгу мне все равно сколько я потерею - главное сколько заработаю")
Товарищи, мое мнение, надо соблюдать баланс как нападения так и защиты (не только в развитии армии, но и всей игре). Любой перекос - череват проблемами...
Что по теме
Броня важна - для меня вещь очевидная.
На примере эльфов...Резонно качать броню охотницам (т2) т.к при защите +3 ее кол-во % игнорирования около 40%
порой и не нужно дальше их апать (атака 15
- не часто я игры встречал где атака стрелков развита на столько) Логичнее уйти после 6-8 дамага в теч..там уже по вкусу или менять или дальше хумов
Поделиться102010-06-08 13:50:56
Опять же таки.. просто наша идеология футов заключается в том, что бы не просто вынести противника, но и при этом сделать всё крайне красиво. нас иной раз порицают за это, мол мы живодёры, изуверы и всё такое...
ну да, присутствует. зато этим хардкором поддерживаем репутацию и в нормальных играх, как правило вин.
нащёт брони.. ну неоднозначно скажем так. на мой вкус лучше побольше вынести противника. это голд. голд это high-level. а хай-левел это красивый вин.
пример тому: была на днях игра, я, вест, саинт против тим зтх, тим ефл с фиджи, тим файл.
наши геры грим, хато ап, айс. не пытались пронести, а хардкором качались и рубили голд. как итог дарк дриады+ аура айс+черепаха+скролл. итого примерно за 350дмг от каждой дарки. просто красиво всё снесли. при этом, на мой вкус, это красивый, но не самый эффективный хардкор. раньше многие, особенно профы, любили баловаться сносом катами+шам+скролл+танк+пачка тира+ульты. суровый хардкор, но не эффектно.
всё равно кто сильнее, выясняется только 3х3. а в фулл можно и всё путём делать, если конеш обстоятельства позволяют.
Итак, я считаю что лучше больше задамажить и пронести больше юнитов и быть постоянно выше лвлом противника во всех смыслах, и тогда вин 95%.
P.S. кстати Тим, как ты говоришь что твой любимый герой это дарк рейнджер. почитай гайд по ней. там правильно описано было, "пох скок на мне джимом получат голды(диспел саммонов), главное скок вырублю я"
прмерно так звучит смысл..)
Поделиться112010-06-08 14:21:10
Привет Ексу и прочим любителям играть по лозунгу мне все равно сколько я потерею - главное сколько заработаю
пох скок на мне джимом получат голды(диспел саммонов), главное скок вырублю я
читал и это п.э говорил сразу в 1-м посте)
Эта движуха работает если ты заработаешь больше чем противник, если же нет. то разницы от фидерства никакой
Ps Респект за победу)
Поделиться122010-06-08 14:35:17
не часто я игры встречал где атака стрелков развита на столько) Логичнее уйти после 6-8 дамага в теч..там уже по вкусу или менять или дальше хумов
я - часто, и говорю: "порой", это не обязательно, всё по ситуации, но милиционеры сильно уступают стрелка, т.к. они ближники и атаки меньше, пох, что их почти в двое больше. ведьмаки - да, но их ренжа гхм-гхм, слабовата... пока прокачаешься до рыцарей... так что вполне стрелки удовлетворительны.
Кто, вот кто, нет ну кто вам сказал, что стиль игры типа - лучшая защита - нападение - это есть чудо наяву.Товарищи, мое мнение, надо соблюдать баланс как нападения так и защиты (не только в развитии армии, но и всей игре). Любой перекос - череват проблемами...
а кто сказал, что я придерживаюсь такого направления, просто у эльфов основное не защита - а нападение, их защита - ренжа, а танкуют пусть хуманы, андеды, и орки, а эльфийская задача - стоять позади и накрывать всех плотным огнём... потом, когда они раскачаются и смогут самостоятельно атаковать, то можно и защиту вкачивать, но толку-то? когда у дриады порядка 300-400 хп, а у мина - 100-200 атака, смысл в защите? тут, чем быстрее накроешь врага, тем больше твоих выживет, так что - атака+ренжа, ренжа+атака...
и ты пробовал в самом начале качать защиту? этоже так круто - защита, мобы меньше урона получают, это заявка на победу, атака, ведь, - ниочем!
Поделиться132010-06-08 14:43:46
Да, кстати, добавлю про андедов: т3 - скелеты - это супер: скорость производства офигенная, стрелки, с неплохой скорость и дальностью, +имеют ярость проклятых, что ещё сильнее повышает скорость атаки, при прокачке атаки и скорости - страшнейшая сила, правда складываются от масс скилов очень быстро, но денег враг получает 9-15 монет за скелета или 14-25, в зависимости от версии, этакая подстава, давай вали: хрен денег получишь, а не завалишь, мы тебя снесём!!! играть ими стоит очень аккуратно, и следить, чтоб скилы врагов не начали их убивать пачками, тогда сразу превращать в мясников, а до тех пор - это страшнейшая сила...
Поделиться142010-06-08 14:44:00
)) неплохо сказано. вообщем это всё на вкус. просто лично я и остальные хардкорники, как правило исходим из своего опыта)
Поделиться152010-06-10 14:23:55
т3 - скелеты - это супер: скорость производства офигенная, стрелки, с неплохой скорость и дальностью, +имеют ярость проклятых, что ещё сильнее повышает скорость атаки, при прокачке атаки и скорости - страшнейшая сила,
Скелеты - ходячий опыт
Малое кол-во хп - делают их бесполезным дерьмом
Любой массовое заклинание выше 5 лвл (13 лвл героя) превращают их в ошметки. если такое не имеется - берем вейв
Вывод - бесполезная трата денег
Поделиться162010-06-10 14:25:23
играть ими стоит очень аккуратно, и следить, чтоб скилы врагов не начали их убивать пачками
Рецепт такого действа в студию
Поделиться172010-06-10 16:41:33
группируешь их по пачкам, и работаешь каждой пачкой в отдельности, а не всеми сразу.
концентрируй огонь, опять же пачки, на 1 мобе: 1 залп -1 моб. гоняй от себя и войск союзников вражеских героев 1-2 залпа 1-2 пачек по герою на ярости проклятых, если и не убьют героя, то охоту сражаться отобьют. И главное НЕ ЛЕЗЬ В АТАКУ, стой сзади, отбегай. напали на пачку - отводи, а второй расстреливай преследователей, эти твари - скелеты - очень хрупкие и их сила в количестве. ну и как видишь, что скил врага сносит почти все хп у группы скелетов - копи деньги на мясо.
Поделиться182010-06-10 16:47:30
Скелеты - ходячий опыт
Малое кол-во хп - делают их бесполезным дерьмом
Любой массовое заклинание выше 5 лвл (13 лвл героя) превращают их в ошметки. если такое не имеется - берем вейв
Вывод - бесполезная трата денег
ап тира: 1050 - гули; 1400 - пауки (стрелки, неплохое хп, не очень плохая атака, итог: быстро фармят 2000 на скелетов); 2000 - скелеты, итого: 4450 и скелеты есть, особо их никто убивать не будет, ибо 0 денег, предпочтут вальнуть кого-то более мясного, тех же охотниц или милицию (вот он ходячий опыт и деньги).
И потом союзники на что? ты что 1 вс фулл 3 тимы играешь? Да, у келетов мало хп и именно потому их и надо прикрывать. На счёт 13 лвл - игра часто заканчивается ДО того, как герои получат 13 лвл...
Поделиться192010-06-10 17:17:02
если такое не имеется - берем вейв
500 голды ради убийства 1-2 пачек скелетов? - сомнительно удовольствие, заработаешь порядка 570 монет, если убьёшь обе пачки целиком, при тоимости скелета 24, а так ты убьёшь примерно 15 скелетов по стоимости 14 = 168 монет - вперёд разоряйся, я доволен! проще книгу опыта купить за 1000
Поделиться202010-06-10 17:39:58
низачёт тема про скелетов. убить 4450 голды на реально сакс, имхо бред.
на этот же голд ставится т3 эльфов, вкач рейндж и дамаг и бегаешь с одной пачкой. хотя эльфы в первую очередь идут на снос баз. и обороняются они лучше. а залезть нормальным танком на базу к 3тиру андеда вообще не вопрос. пришёл трактор 2-3 минуты - снёс весь тир.
На счёт 13 лвл - игра часто заканчивается ДО того, как герои получат 13 лвл...
вообще ниочём слова. ты не говоро про паб-игры. там и в 3 минуты можно игру сделать.
в про играх, всё идёт минимум до т4, а частенько и до дарков. так что там и лвл макс. так что в этом плане, делать андедов в сильных играх просто весёлый акт суицида. а если про паб, то да. поржать есть над чем.
кстати, буквально на днях случайно получился тест на андедах. т3 андедов в крошки сыпался от т2 эльфов.
вообщем завязывайте с теорией "как можно поржать над пабом". в реал-играх это всё не катит.
Поделиться212010-06-10 18:03:09
а залезть нормальным танком на базу к 3тиру андеда вообще не вопрос. пришёл трактор 2-3 минуты - снёс весь тир.
я чего-то недопонял, ты что настолько про, что играешь 1 против 3х профессионалов? ТЫ НЕ ОДИН В ТИМЕ!!!!!!!!! мясо союзников на блок танка и скелетами вынос в фарш!
низачёт тема про скелетов. убить 4450 голды на реально сакс, имхо бред.
на этот же голд ставится т3 эльфов, вкач рейндж и дамаг и бегаешь с одной пачкой.
смотри посты выше. Специально для тебя разрешаю рассматривать скелетов как этап перед мясниками. этап сильный и ценный. И ПОВТОРЮ: НЕ ЛЕЗЬ В АТАКУ СКЕЛЕТАМИ ОНИ СОСКИ ДЕМАЖ ИЗ ДАЛЕКА, А ТАНКУЮТ ПУСТЬ ОРКИ ИЛИ ХУМАНЫ. эльфы т2 всосут, исли ты будешь концентрировать огонь на каждом мобе в отдельности. и не ставь ты их максимально плотной кучей - вот и всё!
т4-5 у андеда весьма и весьма сильные (см. пост №10)
И вообще можешь снести свою базу в самом начале, чтоб врагу деньги и опыт не достались, ведь это так важно!
а залезть нормальным танком на базу к 3тиру андеда вообще не вопрос. пришёл трактор 2-3 минуты - снёс весь тир.
почитай тему как бороться с танком - там чётко сказано, что бороться с ним любым тиром, любой рассой очень сложно, нужно не давать просто раскачаться...
Отредактировано Dark_Angel (2010-06-10 18:51:23)
Поделиться222010-06-10 18:50:28
уххх, извиняюсь за грубость, что-то я разошёлся, но просто те кто играют за андедов, всё равно пройдут этап скелетов и этот этап весьма сильный, если правильно играть. прокачка пригодится потом на мясниках.
Вы - игроки про класса и играете втроём, не стоит сбрасывать со счетов своих союзников, они такиеже про как и вы!
Поделиться232010-06-10 21:59:02
я чего-то недопонял, ты что настолько про, что играешь 1 против 3х профессионалов? ТЫ НЕ ОДИН В ТИМЕ!!!!!!!!! мясо союзников на блок танка и скелетами вынос в фарш!
реально ты не понял ) конеш в про играх идёшь тимплеем, сыгранным и как правило, мы ещё в скайпе.
пришёл к тебе тинкер, и в фарш скелетов. с 1 залпа на 13лвл уже!
почитай тему как бороться с танком - там чётко сказано, что бороться с ним любым тиром, любой рассой очень сложно, нужно не давать просто раскачаться...
уже устарело там многое. во-первых, самый крутой анти-танк - 6 големов = пермостан.
но в про играх, есть правило максимум 2 голема на тиму.
а танков сейчас контрят только эльфами засчёт рейнджа. ибо то ли дело по танку максимум 2 пачки стреляют, то ли дело вся база.
я к тому, что непосредственно в фут 5.4 андедов ставить достаточно геморрно и малосмысленно.
т2 ещё у андедов ещё неплох, но нулевая броня.
-------
ну и как собственный вывод на всё это.
андедов ставить смысла нет по многим причинам. ибо первый тир хуже футов. второй норм, но редко получается сразу ставить 2ой тир после мида в норм играх (кагбе паб не обсуждаем). при этом второй тир легко контрится и рифлами, и т2 эльф. 3ий тир реал фриголд для противника. т.е. боевой тир только 4. а это 1050+1400+2000+4000=8450. что само по себе не актуально. кагбе просто не дадут дожить с нулевым тиром до 4. а ставить по очереди.. ну фриголд уж)
имхо - андед сакс до 4 тира.
стандартный рулез это рифлы под скроллом, с черепахой, аурами желательно, френзи. потом при удачном раскладе перевод в т3 эльф с последующим апом в т4 при возможности.
даёт плюс в том, что к эльфам труднее всего ходить фармить, засчёт большого рейнджа. ну и бейскилл эльфы рулят. да, их неплохо проносят и кони и тарены и мясо. но с другой стороны, эльфы будут стрелять все, в то время когда остальные т4 максимум в полторы-две пачки будут атаковать. + надо учитывать что не бывает равных исходных условий. т.е. разные геры, а это ауры, масс-скиллы ит.д. посему, на хай-лвле эльфы рулез бешеный.
даже тестили както. развились до дарков эльф и дарк кони. эльфы в пух рвали коней, засчёт рейнджа.
но, это опять же таки, только моё мнение. а чего оно стоит, вам лучше знать %)
Поделиться242010-06-11 01:13:57
я тоже не очень люблю нежить, и в общем-то придерживаюсь больше эльфов, но реально скелеты вещь неплохая, урон бешеный хоть режте меня, да мало хп, но золота враг не получает вовсе, как перевалочный пункт весьма не плох, я его держу как правило несколько лвл героя, при равной прокачке нас и врагов, заметил, что 1-2 пачки скелетов реально ничего сделать не могут, поэтому копил 2-3-4 пачки, вот тогда было кул, сразу врубал ярость проклятых и нёс почти всё, помесил, пока ярость, и домой под прикрытием союзников, их было весьма тяжело контролить, и пока враги пытались их нести, скелеты понемногу фармились, а вот союзники прилично фармились, с помощью тимы быстренько переделывал в мясо - и жизнь прекрасна. Всё-таки не забывайте. что за убийство охотницы (т2эльф) дают около 40голд, а за убийство скелета около 15 голд, итого соотношение 1к3, это более чем реально... кстати героям от скелетов прилетает очень неприятно, особенно когда сразу залп по окружённому или сражающемуся (в общем занятому)герою. скорость атаки без прокачки и на ярости примерно в 2,5 раза выше, чем у тех же охотниц, так что думайте сами...
Отредактировано Dark_Angel (2010-06-11 01:14:36)
Поделиться252010-06-11 11:22:10
500 голды ради убийства 1-2 пачек скелетов? - сомнительно удовольствие, заработаешь порядка 570 монет
поэтому копил 2-3-4 пачки, вот тогда было кул
Да будет кул, когда в 3-4 пачки уходит массовый скилл.
При таких раскладах:
1. Я полностью окупаю вейв + малая прибыль
2. Я получаю опыт.
как перевалочный пункт весьма не плох
За такое кол-во голды дороговата остановка.
О эффективности этого тира - читай выше. Объяснили на пальцах - тема нулевая вообще.
Как правильно было сказано выше: играешь с пабов-рви хоть т1 элеменеталей.
Играешь против кланов:
1. Как правило - 1 общий тир в рифлов = ГГ если ты ушел в гулей, и потеря денег - если ты вздумал менять тиры
2. Если все же умудрился ( ) добраться до скелетов - инвиз\неузвимость - скилл или вейв - ты ни с чем
3. Футы - командная игра...не думаю ли союзники поддержат твои инициативу и либо
а.снесут тебя - что бы не корми
б. выйдут сами - мол "ипал я в рот играть с таким союзом"
Поделиться262010-06-11 15:09:37
Да будет кул, когда в 3-4 пачки уходит массовый скилл.
При таких раскладах:
1. Я полностью окупаю вейв + малая прибыль
2. Я получаю опыт.
пуууууухххх, сколько раз говорить, что нельзя тянуть до того, как масс скил начинает складывать скелетов с 1 раза... ну блин вы читать умеете или только просматриваете?
играть ими стоит очень аккуратно, и следить, чтоб скилы врагов не начали их убивать пачками, тогда сразу превращать в мясников, а до тех пор - это страшнейшая сила...
я его держу как правило несколько лвл героя, при равной прокачке нас и врагов,
1. Я полностью окупаю вейв + малая прибыль
3 пачки это 36 мобов 36*14 = 504, при условии, что ты ПРАВИЛЬНО пустишь волну и убьёшь ВСЕХ скелетов и ЗА КАЖДОГО моба получишь 14! монет. Даже на центре при масс замесе не всегда волна окупается.
2. Я получаю опыт.
купи книгу опыта и ты его также получишь, по стоимости примерно одинаково, особенно на высоких лвл.
2. Если все же умудрился (
) добраться до скелетов - инвиз\неузвимость - скилл или вейв - ты ни с чем
ты так описываешь ситуацию, как будто у тебя тима нубов, а у врагов - мегапро, даже на этом форуме подробно описано как против чего бороться, в т.ч. и против инвиза. и вообще купил вайв, танк, скрул, войд пришёл в инвизе на базу пустил вэйв, узанул танк и скрул, наложил на танк ярость, ебанул джуда и шамана - всё базы нету.
БЛЯДЬ И ЕБАТЬ ВАС ВСЕХ В ЖОПУ ЭТА ТЕМА ПОСВЯЩЕНА ТОМУ КАК ИГРАТЬ ЗА КАКУЮ РАСУ, ВЫ ЖЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ИГРАТЬ ЗА НЕЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. ТОГДА БЛЯДЬ НАХУЙ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ ТЕМУ В "TECH КТО КОГО? КРОМЕ АНДЕДОВ" ИЛИ "ТЕСН ВС ГЕРОИ"
Отредактировано Dark_Angel (2010-06-11 15:14:30)
Поделиться272010-06-11 16:43:30
не ругайся) просто про остальные тиры минусов мало, посему обсуждение пошло про андедов.
а нащёт
пуууууухххх, сколько раз говорить, что нельзя тянуть до того, как масс скил начинает складывать скелетов с 1 раза.
хех. а ты 4450 на ровном месте найдёшь? соответственно тож будет высокий уровень. и оппоненты также. а это минимум 13лвл. иными словами, пока поставишь т3 андед, 13лвл уже будут. а это и есть 1 масс-скилл=куча убитых скелетов.
просто уже практиковали такое когдато. не кошерно)
повторюсь, сильно рулят эльфы. их контрить сложнее всего.
андедов легче всего контрить.
трудно также контрить орков.
люди более сбалансированы в этом плане. средне контрят и средне контрятся.
завязывайте с руганью и пустословием)
Поделиться282010-06-11 17:36:13
ты так описываешь ситуацию, как будто у тебя тима нубов, а у врагов - мегапро, даже на этом форуме подробно описано как против чего бороться, в т.ч. и против инвиза. и вообще купил вайв, танк, скрул, войд пришёл в инвизе на базу пустил вэйв, узанул танк и скрул, наложил на танк ярость, ебанул джуда и шамана - всё базы нету.
Цитану с Мессира
"Зачем ты это написал"?
блин И ЕБАТЬ ВАС ВСЕХ В ЖОПУ ЭТА ТЕМА ПОСВЯЩЕНА ТОМУ КАК ИГРАТЬ ЗА КАКУЮ РАСУ, ВЫ ЖЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ИГРАТЬ ЗА НЕЖИТЬ НЕЛЬЗЯ
Как правильно было сказано выше: играешь с пабов-рви хоть т1 элеменеталей.
у блин вы читать умеете или только просматриваете?
Поделиться292010-06-11 21:00:04
Всё, топик закрываю, покуда тема исчерпана и нуюансы разобрали. Если будет нужда - либо пишите мне в личку, либо открывайте новый топик.
Срач защитан.