Clan GFE

Объявление

Для тех кто до сих пор ещё в танке, новые Правила Клана можно найти https://clangfe.mybb.ru/pages/pravila

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan GFE » FootmenFrenzy » Как начинать игру? 2.0


Как начинать игру? 2.0

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Заново отпишу эту тему по своим мыслям, ибо первая часть морально устаревает.
В данный момент акутальная версия это -SD.
Перво-наперво надо определить кто тим-лидер.
После неплохо определить кто лучше бегает с тиром и ставить на края. У кого лучше получается танковать\прикрывать тыл\херокиллить\фармить лучше ставить в центр.
В самом начале игры сразу дать союзникам контроль, после тим лидер определяет трёх героев и говорит кому кого или же выбор из этих трёх могут вызваться сами.
Геров лучше выбирать следующим образом: Если есть аурники, то их обязательно брать игроку кто будет бегать тиром. Обязательные ауры это аура смерти и аура доспехов (паладин, ава).
Если есть обе ауры, то лучше всего их брать на края и в центре фармера\танка\киллера.
После продумать стратегию на всю игру, за искюлчением тактических моментов типа бейскилла и т.д.
Продаём ботинки, покупаем скролл и черепаху. Это стандартный вариант. Если скролл опоздали купить и ранний старт, то черепаху и годзиллу, получаем +9 атаки. Брать джима (Jamie) имеет смысл в том случае когда не меньше 2-3 саммонеров (вызывающих всякое зверьё типа медведей, кабанов, птиц). Иначе, как показала практика, мид пролетит очень сильно.
Как вариант можно брать скролл\шаман, но нужно смотреть по герам противников (F11), ибо если есть хексы и нюки (койлы, станы, корни, новы) по краям, это приведёт к потере шамана. Шаман должен минимум двукратно окупаться. Френзи, вамп, барабаны брать в самом начале достаточно бессмысленно. Лучше во время мида, если он удачно идёт, можно докупить френзи и\или барабаны. Но желательно предварительно купить вард, крайне полезно, только ставить подальше от краёв, что бы противник не сбил герами дальнего боя.
Во время мида скидывать весь голд на тир рифлов напарнику, который будет ставить тир. При надобности можно поставить 2 тира, но это не всегда оправдано.
Рифлов качать минимум на 4-5, а лучше 6-7. Броню качать при достаточном количестве голды. Так же закупить скролл, при возможности френзи и варды.

ТИМПЛЕЙ.
Бегать надо всегда вместе (за исключением трансмутатаров и медведей).
Основные тактики с рифлами 2. Это либо рифлы прикрывают героев-фармеров\танков, либо наоборот.
Т.е. упор идёт либо на юнитов с поддержкой героев, либо герои основа стратегии и поддерживаются рифлами.
Поддерживать атаки отступления всем вместе, а не "я побежал кинуть волну\нову\т.д." По одиночке могут бегать несколько героев типа алхимика, фалкона, повелителя зверей, таурена, тинкера\т.д.
В противном случае будет по очерёдный отстрел героев и разнос рифлов, что приведёт к сдаче базы.

СРЕДНЯЯ ИГРА.
Тут выбор не велик.
Либо киллбейс споерников в приоритете опасности (например бм), т.к. когда раскачается доставит кучу хлопот.
Либо же ставить т3 эльфов, потихоньку копить на дриад и с оными давить и сносить соперника.
Фармеры, танки бегают по базам, несут голд, не забывая про оборону; а это по краям топки (вышки 400голд) а иногда и через одну, если есть в игре архимаг, помогает от неожиданных телепортов. Остальные вышки фрост становые. У тира фармера\танка должно быть несколько рабочих и желательно заныкан в базе джим, от танков с катами. Ну и бегать по базам, копить голд на т4 эльфов.

МАКСИМАЛЬНАЯ ИГРА.
Тут тоже достаточно всё стереотипно. Если при т4 не удаётся снести соперника, то только копить на дарков и желательно быстрее соперника. Если у вас единственный тир дарков в игре, то выносить надо ту тиму, которая ближе к становлению собственного тира дарк.
Если и у вас и у соперников есть тир, то мегаварды за 9000. Ставить аккуратно, что бы не дотянулись шаманы и кони (ибо джим диспелит слабо) и следить за шаманами и коням, дабы их убивать сразу же при появлении. Иначе можно неплохо пролететь в ситуации.

Вотс, краткое описание игровой схемы футов. Нюансы и тактико-схематиченые действия надо вырабатывать путём сыгранности с командой. Футы в первую очередь команда, а уж после конкретные игроки.
P.S. Если у кого есть конструктивные и толковые предложения и изменения, то прошу отписывайте!  В противном случае буду удалять мелкие малоинформативные посты.

0

2

Как же плохо когда нет разнообразия тактик! В футах надо поменять тиры альянсу, стрелков с ментами - тогда появиться и разнообразие! А так ЭКС молодец - хорошее руководство по игре в футов  :surprise:

0

3

в версии 5.4 не поменяешь, ибо рифла в начале имба. и когда играешь на кланварах, не до эксперементов...)
спс Димон)

0

4

Так я и пишу, что кто в создании мап разбирается - взял да и поменял тиры вначале после одного теча были бы менты , а потом только на 2 тече за 1400 рифлы (так бы было честнее ) имхо! И чтобы футы сами выбегали когда у всех по пачке, полторы(видел в какой то версии)

0

5

именно так и испортили футов в версиях анлишед и т.д.
ну да ладно, дело вкусов. оставим это пустословие %)

0

6

так - почему новички не отписываются? Вроде гайд для них!!! :flag:

Отредактировано Ebashu=) (2010-09-02 18:21:51)

0

7

некаму отписаватся =) тут мало новичков, которые заригенелись на форуме.

0

8

Стоит заметить что в  про играх чаще всего выигрывает мид та тима, которая первая купит варды в начале заворухи на центре ,такчто есле у вас норм тимплей то покупка вардов оч поможет при старте )

Также при старте нужно постоянно следить за волной(на её кул даун) это не только поможет вам вовремя её купить, юзануть и по сути дела выиграть игру , но и убережёт  от того что ктото другой юзанёт волну на ваших футов )

+я вот заметил в самом старте никто не покупает бесплатную банку инвиза, а  зря ..бывают моменты когда героя скоцывают до 30-40% хп и на миде стрёмно оставатся так как  грим и блейд только и ждут такой лёгкой добычи ,выход один пт на базу и в итоге - експа и - голда ....плохой мид ... а так вы юзаете банк с инвизом можете купить се банку на хп,  выпить и всё пучком ;)

также полезный совет для начинающих ..очень хорошо иметь на базе 1 белочку :
она даёт сало и просвещает територию ..это спасёт от кила  вашей базы ...и + есл белку нормас контролить то на вашей базе не покачаешся ....)

вот такой ещё совет по игре архимагом , лудше всего делать пт к противнику  к его магазинам, + состоит в том что во первых  никто не сможет купить рабов, диспел и так далее чтоб отбится от вас ,во вторых ефект неожиданости- никто не ожидает пт туда и там как правило база не улудшена ...)

ещё много чего можно сказать ..но  думаю  будет лень читать всё ;)
надеюсь помог кому то )

0

9

ну если щитать в про играх, то я не думаю что грим или блейд будут тупить, и не юзанут порошок, впринчепе.
а нащёт того если дойти до магаза, не так то и легко, если только герам, и то если он не умрёт. в про играх будут все ждать пока архимаг зделает тп на ихнию базу, и темсамым они разкачяются.

0

10

Arakc написал(а):

Стоит заметить что в  про играх чаще всего выигрывает мид та тима, которая первая купит варды в начале заворухи на центре

вовсе не обязательный факт. тащят ауры впервую очередь.

Arakc написал(а):

Также при старте нужно постоянно следить за волной(на её кул даун)

на миде вейв запрещён!

Arakc написал(а):

+я вот заметил в самом старте никто не покупает бесплатную банку инвиза, а  зря ..

в меру, может и поможет, а может и нет. просвет и пока ты не ожидаешь, думая что тебя не видят, раз и килл. тут будет куда противней.

Arakc написал(а):

вот такой ещё совет по игре архимагом , лудше всего делать пт к противнику  к его магазинам

впринципе верно, только надо сначала просвечить предполагаемое место для тп. иначе можно на топку нарваться.

Arakc написал(а):

ещё много чего можно сказать ..но  думаю  будет лень читать всё

не лень %)

0

11

GFE)Exec написал(а):

впринципе верно, только надо сначала просвечить предполагаемое место для тп. иначе можно на топку нарваться.

мне казалось, что топку делают по углам т.к думаю норм будет когда середина делает, теч.

+1

12

Arakc написал(а):

Стоит заметить что в  про играх чаще всего выигрывает мид та тима, которая первая купит варды в начале заворухи на центре

GFE)Exec написал:

вовсе не обязательный факт. тащят ауры впервую очередь.

Я не согласен при старте когда у всех 1-2 лвл ауры не столь важны , и есле грамотно поставить варды то это выиграный мид

я имею ввиду покупать варды уже с зароботаных денег на миде а не с стартовых 975

0

13

xD ali baba

0

14

3DGame написал(а):

мне казалось, что топку делают по углам т.к думаю норм будет когда середина делает, теч.

вовсе нет, если есть ам у противника, то топки надо делать через одну.

Arakc написал(а):

Я не согласен при старте когда у всех 1-2 лвл ауры не столь важны , и есле грамотно поставить варды то это выиграный мид

слов нет, варды сильно помогут, но к примеру аура палыча даж на 1ом уровне будет сильно тащить. а если ещё есть аура смерти, то это почти 100% мид на ура проходит. и если сюда ещё воткнуть варды, то оно будет сильнее.
но повторюсь, ауры в первую очередь тащят.

NoMaTTeR написал(а):

xD ali baba

привет бабка али хД

0

15

GFE)Exec написал(а):

слов нет, варды сильно помогут, но к примеру аура палыча даж на 1ом уровне будет сильно тащить. а если ещё есть аура смерти, то это почти 100% мид на ура проходит. и если сюда ещё воткнуть варды, то оно будет сильнее. но повторюсь, ауры в первую очередь тащят.

всё верно, но я думаю не все ауры столь важны, допустим возмём ауру вынослевости, от неё мало толку.

0

16

ну да, вначале она слабая. имеется ввиду первоочердные ауры типа ауры палыча и ауры смерти.
вамп кстате в сочетании с аурой смерти тоже тащит весьма почтительно.

0

17

в 1х1 что лудше качнуть для старта 2 раза атаку или 2 раза арморку

некоторые щитают лудше арморку тк  арморка даёт  процент - демагу , мне лень выщитывать это потому спрошу знающих))))

кто знает отпишите )

0

18

без аур лучше атаку. если есть аура смерти или палыча то 1 раз броню можно.. но это на вкус.

0

19

я имел в виду :прокачка атаки даёт определённый  демаг +2 +4

прокачка защиты  :увеличивает процент уменьшение урона

выщитывать что лудше влом ,  вот кто выщитал и знает точно отпишите, буду благодарен)

0

20

Точно не скажу, но одна единица защиты - 6% уменьшение урона. Чем больше защиты, тем процент за каждую единицу меньше.
Возьмем по максимум, 1 ед. защиты = 6% уменьшение урона. 1 уровень прокачки - +2 единицы защиты, так? Тогда, на начало игры имеем:
1. Вложились в защиту, получили +4, т.е. 24% уменьшения урона, что от атаки прокачанного футмена (16-19) = 4 единицы.
2. Вложились в атаку, получили +4-5 атаки.

И вот если бы не уменьшение процента, о котором говорилось в начале, то было бы пофиг, что качать.
А так, только атаку.

0

21

а есть ли вобще смысл чтото качать?надо смотреть по герою своему и соперника!
ПРИМЕР
у соперника лич или алхимик,вармаг,панда-есть ли смысл чтото качать?я уверен что нет!
лутше купить мышей против лича или хелки против кислоты!

0

22

еще +2 к атаке 70% слив голды

0

23

001 , есле против тебя буд даже панда,архимаг.. и ты купиш мышь, а он улудшит 2 раза атаку , и  у иебя  у мобов атака 12-13, у него 15- 17 ...+ мышь кидает сало не на вечно, герой выходит с сала и кидает свою магию...  отсюда проиграное начало...

у меня 2 тактики ,либо убиваю 1 моба со старта и качаю 2 раза атаку и 1 раз защиту

либо  не убиваю моба и качаю 2 раза атаку и покупаю скрол оф спид( но последнее время вместо2  раз атаки качаю защиту, удобней мобов контролить,хз почему =/ )

ну и так же судя по героям противника, если у противника лич , то только скрол оф спид и прокачка атаки 2 раза

Отредактировано Arakc (2010-09-20 00:43:08)

0

24

вот у меня вопрос :confused: : меня часто бесит пал в про играх, его часто берут на центр. базу, и где есть пал то этот тим выигрывает, вопрос, как лудше снести базу пала без лишних хлопот?

я знаю что можно по очереди, но это долго, и кто му времени когда до него добирешся  он уже раскачается.
как эффективней?) :dontknow:

и на верно это тот вопрос не тока меня озадачивает :question:

Отредактировано S.E.V.R (2010-09-20 01:24:09)

0

25

тиме где есть пал, вообще нельзя давать качатся. и если ещё вкупе там есть аура смерти, то сразу пресс и не выпускать. причём на миде все масс-скиллы надо кидать им, не давать качатся. иначе крайне трудно будет их пробивать. кб центр всегда труден, не зависимо палыча это база или нет. танк+ката(лучше 2) рифлы всё под скроллом. по уму можно (если есть куча голды) всех рифлов в инвиз и пока они отвлеклись атакой на других, забежать на базу, кинуть танк, катами через атаку по местности (гор. клавиша G) и рифлами быстрый снос базы.

0

26

можна вобще нежданчик такой сделать в  2танка например,

1 союз покупает танк у вас на базе , второй бежит на другую базу в неуязвимке и тоже покупает танк  потом под инвизом заходите и сносите базу с рифлами за неф(или можно прям у противника (которого хочеш снести) купить танк )  вобщем есле всё разумно сделать пала нету ..)

но в 2 танка база проносится оч хорошо ;)

0

27

2 каты эффективнее, ибо танки диспелятся достаточно быстро, ко мне так однажды тоже пришли 2 танкиста. у меня был вообще 1 рабочий. быстра джим и всё.. товарищи проебали 2300 голды учитывая скролл.

0

28

Взять собой 3 мыши их в инвис и танки и ппц!медленая и мучительная смерть базе))))и ты смотришь а сделать не че не можешь

0

29

не всегда прокатит. если к примеру джимы заранее куплены и заныканы, и\или много денег у тя и союзов то просто покупаешь и джимов и коней и шамов, а у тя 3 мышки 3 раза сало кинули и всё. и это проходимо. главное чтоб вовремя заметить и всё быстро сделать.

+1

30

Спасибо за ответы :writing:  на мой вопрос)

0


Вы здесь » Clan GFE » FootmenFrenzy » Как начинать игру? 2.0