Clan GFE

Объявление

Для тех кто до сих пор ещё в танке, новые Правила Клана можно найти https://clangfe.mybb.ru/pages/pravila

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan GFE » Гайды по героям. » Питлорд


Питлорд

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

На мой взгляд один из самых несуразных героев(по внешнему виду) - но не смотрите на внешний вид, на самом деле питлорд очень хороший герой!

1 лвл качаем огненный дождь - очень отличная штука(отнимает больше чем близард у ам) и стараемся стоять на центре, т.к маны ему очень не хватает+пит сильный герой и жизней очень много(нагружать практически никто не будет - в отличае от архимага.

2 качаем леденящий крик(вы снижаете атаку противнику на 30% на 20 сек)

Если вы вспомните все свои игры , то увидите такой нюанс - обычно у кого в тиме есть питлорд, та тима раскачивается получше.

3 лвл ничего не качаем

на 4 лвл прокачивае огненный дождь и леденящий крик и стараемся купить шамана - кидаем на себя шелды лезем в гущу чужих футов,заливаем их ,а себя хелим шаманом.

иногда питу качают демоническую силу и потом когти-на самом деле это неправильно,ну не берём ситуацию когда вы играете с нубами ,т.к. если против вас играют про то вас будут полиморфить,станить,корневать и т.п.(так что раскачивать пита на демонической силе не вижу смысла(ну конечно если вы играете не против нубов).

на 6 лвл качаем ульт - но не спешим его тратить - смотрим есть ли джами или шаманы у других тим- и используем ульт на них.

на 8 лвл качаем демоническую силу(но она нам не понадобится,хоть пит и герой ближнего боя - но должен действовать как дальнего),качаем его только на 8 и всё,потом только на 17 и 18.

У пита даже есть + по сравнению с архимагом - у него намного больше жизней,а заливает он иногда и получше(так что пит - это тот же ам но только сильный и немного медленый - так что всегда храните свиток ускорения)

На 11 лвл ульт не качайте(в футах есть баг)перепутан ульт пита  на 6 и 11 уровне.А не качайте по одной причине - вы не сможите кинуть свой ульт на джами - да,да такой баг - на 6 можно,а на 11 нельзя - не волнуйтесь на 16 снова можно =))Просто не тратьте 1 бал и не обращайте что он вам мозолит глаза-на 16 прокачаете его 2 раза

Пит всегда должен ходить в теч, представте Питлорд на 13 лвл - вы делаете леденящий крик(сдиспелить его не получится - у нас же есть ульт против джами =)) он уменьшает атаку противника на 65% и заливаете -125 урона с одного камня + по 20 урона горят в течении 3 сек и ваше войско тоже не бездействует - если будет масс на масс - пит практически всегда выйдет победителем,а на 16 пит просто создан для теча - сами посудите - леденящий крик уменьшает атаку всех войск противника на 80% и сверху бьют камни которые отнимают 225 урона с одного камня и горят в течении 3 секунд на 25 урона - то есть 3 секунды и у противника нет юнитов с 600 жизнями,неплохо я вам скажу + неплохой ульт с 6 фоксами у которых клабы,диспел,проклятие и огненный дождь и темная сила - то есть когда они бьют,то игнорируются тип брони и сама броня.1 респ сносится на ура с яростью,танком и 6 фоксами.

И вы все качаете архимагу близзард,а он то отнимает 180(на 16 лвл), а у пита 225(16 лвл).Все наверное видели последнее заливание у АМ-а у Пита оно оказывается побольше(отсюда делаем выводы) + у нас есть уменьшение аттаки всех войск противника на 80% - вот тебе и несуразный вид!!!

Так что Питлорд герой для теча очень неплохой , а на 16 лвл просто становится незаменим.Старайтесь выйти им на теч - чтобы не допускать когда чужой герой бегает один без теча,так как 1 на 1 питлорд не очень боец - но с течем другое дело =))

+2

2

мммм круто.
А я всегда максил демоническую силу, а крик только на 3.
Там по моему идет не сильно увеличение процентного соотношения после 3 лвл. И я замечал, что математика вара считает -дмг от минимального вроде. Т..е не такой уж большой процент получается.

Про шмот - надо ринг.

з.ы. на том же ноухантерс пишут кстати что под когтями и зельем неуязвимости народ бегает и фармится в одно ебало.

0

3

скажу что ебашу пишет гайды по делу :) полностью согласен со всем, вот тока герой довольно тупой, огн дождь имеет мелкий радиус действия и попасть обычно бывает сложно в толпу, также герой жутко медленный и не инициативный поэтому лучше всегда бегать под скролом скорости. На 10ом 11лвле в равной борьбе с другими героями такого же уровня обычно проигрывает поэтому лучше воевать только лучше с войсками. Герой поддержки и сам по себе ничего не представляет. Ульта 11лвл все равно качаю потому что 4демона лучше чем 2 :) ими можно круто станить и накладывать сглаз который замедляет героев.

0

4

Репикать в надежде на лучшее? или нет?

0

5

Ebashu=) написал(а):

иногда питу качают демоническую силу и потом когти-на самом деле это неправильно,ну не берём ситуацию когда вы играете с нубами ,т.к. если против вас играют про то вас будут полиморфить,станить,корневать и т.п.(так что раскачивать пита на демонической силе не вижу смысла(ну конечно если вы играете не против нубов).

Вопрос очень спорный, например теже корни вообще снимают каст дождя, + сайленс и ему подобные скилы, полностью нейтрализуют способности пита. К тому же это силовик а не интеллектуал и на дожде неипово тратиться мана, а надо ещё и крик юзануть. Пассивка всегда при себе и всегда работает, к тому же при прокачке её увеличиваеться дальность и порой можно всю базу крипов с 3-4 ударов вырезать. Сам видел как маннорох с когтями дарков клал (крик им бронь под 0) и дальностью ппц какая, мобы стоят на крае базы и мрут. + 120% базового урона соседям - это не шутки, а ведь там ещё герой врага бегает...

Отредактировано Dark_Angel (2009-06-25 16:21:52)

0

6

Хуета  втом, что пока собреешь шмот на 100+ дмг - тебя ебнут

0

7

dark_angel я где то писал что против нубов покуй как играть :) хоть в кучу когтей

0

8

повторю, что дождь берёт на 6 лвл 135 манны (при общем кол-ве 585 на 18 лвл) а крик 75, итого: 210 => надо всё время за ней следить. урон пита на 18 лвл 80-90 +120% = 176-198 физического урона(без артов) каждым ударом, всем войскам в широкой линии радиусом порядка 400-600, +крик, если кто не знал, снижает помимо атаки ещё и защиту => урон увеличивается. получается пассивка почти тот же дождь, только радиус побольше и манны не надо, и сбить сложнее. если купить маску смерти то сосать хп он будет как минимум у шестерых мобов, а то и у всех, кто получил урон (в зависимости от версии). +урон пассивки можно увеличить и простыми когтями +20 за 500голд. а урон дождя - нет. героев дождём бить бессмысленно, а пассивкой - в лёт.
я обычно пита качаю так:
1 лвл дождь. 
2 лвл крик
3 лвл -
4 лвл дождь+крик
5 лвл сила
6 лвл ульт
дальше сила и крик. и либо ульт, либо дождь. на 18 лвл у меня пассивка и крик 6 лвл. и либо ульт 1 лвл и дождь 5, либо дождь 3 + ульт 3.
учтите что ульт - это призванные мобы и тролль с ними справляется довольно просто(второй тролль или спрятанный первый, а бгать по карте и не юзать ульт, потому что ждём тролля - просто тупо, нафиг ульт тогда вообще, раз его не юзают?)
порядок кача можно и изменить, но от пассивки так вот просто отказываться не стоит, ОСОБЕННО если играешь с про. Я, конечно, понимаю, что Ебашу уважаемый и опытный игрок, но всё-таки, надо рассматривать и другие версии, не один клан в разных играх погорел на том, что использовал всегда старую испробованную тактику, созданную лидером.

Отредактировано Dark_Angel (2009-06-25 16:43:51)

0

9

ангел, герой твой в про игре не успеет нанести 3 ударов как умрет. Поэтому пассивка слабый скилл-лучше дождем сыпать из-за стены войска

0

10

мда, поизучав пита на разных версиях обнаружил такую хрень: даже в пределах версии 5.4 варьируется урон от пассивки, минимальное значение, встреченное мной - 120% всем стоящим на одной, довольно широкой линии. максимальное - 225% на очень широкой линии  и очень длинной. А дождик всегда одинаков. в свете этого пришёл к выводу лучше качать дождик и не играть в лотерею.

0

11

ProF-MEgaUD написал(а):

ангел, герой твой в про игре не успеет нанести 3 ударов как умрет

зелье неуязвимости не просто же так придумали правда?

Отредактировано 3DGame (2010-07-03 06:07:54)

0

12

Однозначно питлорд герой слабее архимага несмотря на тo что у него хп больше и бьет дождь сильнее и защиту от понижает итд, но есть минусы.Огненый дождь кидается с дистанции мешьшей чем у архимага(архимагу можно поливать позади своих войск, а питлорду нужно подходить ближе, что увеличивает его шанс погибнуть).Радиус дождя тоже маленький, поэтому можно быстро убежать и потерять минимум футов, в отличии от близарда архимага(пока отведешь войска уже половина без хп или вообще погибнут).Насчет его понижающей магии защиты и атаки(крик) хочу сказать что это глупо кидать на ждами ульту,перед тем как он задиспелит или УЖЕ задиспелил твой крик(пока ты подойдешь там и кинеш ульт,тебя убьют 100раз,можно под зельем но смысла не вижу ,есть еще много способов задиспелить помимо джами,если уж сильно будет доставать купить голема или жезл неверия(это даже лучше, будиш жезлом снимать дебафкрик да и еще скрол врага задиспелиш одним разом),так что особой угрозы невижу в этом герое как хорошая прокачка на миде и может еще кидания дождя в большую кучу футов которая пришла осаживать твою базу.

0


Вы здесь » Clan GFE » Гайды по героям. » Питлорд