http://www.nohunters.com/forum_viewtopic.php?13.140858 оригинал здесь
Решил, что дял общего развития вэтом разделе будем выкладывать гайды по различным героям.
Чтобы видеть, как играют люди, и сранвивать со своим стайлом. И делать выводы, да и вообще для общего развития.
Итак первым будет джауд – поехали:
Джауд
Шмот – когти, вампирик, фрост орб (далее в камента воригинал еидет срач оп поводу фрост орб\статик\кувалда) и ТП.
В общих чертах: в мунвоке прыгаете на героев с малым хп\магов. Обычно с появлением у вас фросторба – килл становится быстрее и легче. Джауди обычно быстрее всех героев набирает лвл. Потсоянно покупать тп противник не будет – ибо дорого.
Герои поддержки – Джади хорош со многими героями. Тут впринципе две крайности – либо временный дизайбл героя – т.е. стан или хекс – гном, дино дин, шедоу хантер, фалькон, либо саппорт будет джауд – например для фокса под метамофрозой, или на дх под ней же. Комбинаций много в любом случае.
Распередление скиллов:
1 – мунволк
2 – френзи
3 –
4 мунвол \\ френзи
5 – опьянение
6 –
7 – френзи \\ мунволк
8 – опьянение
9 –
10 – френзи \\ мунволк
11- опьяннеие
12 –
13 - френзи \\ мунволк
14- опьянение
15 –
16 – френзи \\ мунволк
17 – опьяннеие
18 – опьянение.
Т.о. – аффтар получает раскачку – 6-6-6-0
В ульт не кидает ничего. Таким образмо джауд кроме херокилла становицо еще и поддерживающим героем – ибо кидает опьянение на юнитов.
Я поддерживаю версия, что в ултьт не стоит кидать ничего – ибо ульт – это тупо фриголд для врага на диспелле. Это тольок мое мнение, не претендующее на истину =)
Далее в каментах идет спор на тему что лучше – статик орб или кувалда (Maul of Corruption) – там решили сто по ситуации:
Если много саммонов – то статик,
Если вы про то кувалда.
Мое мнение – кувалда. Т.к отнимает армор, дает 25 эвазион и + нужна для ноги. Мой выбор кувалда.