Моя лавьюшечка – Хато. Давно хотел написать, все руки не доходили. Щас на практике время есть)
Поехали:
1. Hato up.
Она же Хато, Катя)) больше ничего не слышал.
2. Герои поддержки
Даже не знаю. Хато хороша и одна. Но влюбом случае лишними не будут любой хороший аурник – пал, тигрица, ава, Билл, волк. А так впринципе Хато ладит с любым героем.
3. На что тратить бабос:
Ринг. Вам в любом случае нужен будет ринг. Собирать его начинаем с френзи. Потом барабаны, потом вампирик. Итого 1500+1000=2500г.
4. Стратегия игры.
-ранняя игра:
Берем ауру, выходим на центр, у нас с собой шаман или джами\черепаха. В любом случае вы в большом плюсе. Я больше люблю вариант шаман\френзи. На скролл похуй – лайтшилд убьет все равно всех)) + френзи нужная штука, как уже обсудили.
Тут главное дождаться на центре ульта. Обычно после этого все идет как надо. Единственная хуйня -ульт надо кастать осторожно, чтобы не перебили станом-корнями-хексом.
Как советовал всемогущий Уд – ульт лучше кастать спиной – тогда ящерки сразу же бьют юнитов, и их *ящерек* не видно практически. Да и больше дмг на секунду имхо.
-средняя игра:
Докупаем черепаху, и пару големов. На 8 лвл берм стрелу.
Убиваем активно героев на центре. Общая стратегия - хитэндран. Собираем ринг.
В итоге имеем на средней игре – теч1 хума, греды под 8-4, ринг, черепаху (что в сумме дает нам + много дмг, и ООООЧЕНЬ мобильную армию) пара големов.
-тут небольшое отсупление: вполне адекватная замена големам – два шаамна. Блад ласт не лишний, и под 600дмг с двух койлов в секунду – не хуево. Смотрим по ситуации и по наличию андедов героев. Я впринципе за шаманов.
Фишка в том, что у нас ОООЧЕНЬ быстрая армия с хорошим регеном. И кучей дмг в секунду. Считаем: нож, + 2 койла +1 залп стрелков в кол-ве 11 штук решает любого героя. Плюс у нас леденая стрела – сбежать не реал.
+ активно скролим.
-поздняя игра.
Если еще не вин, что странно))
То прыгаем сразу на т3, пару раз грейдим хп, бронь и атаку, доползаем до 10-5 прмиерно. Продолжаем убивать героев. Стараемся ловко катсануть ульт в куче юнитов. Ждем дарков. Кастаем ульт за спинами дарков.
Впринципе по поздней игре – никаких особенностей.
5 Скиллы
1 аура
2 нож
3 --
4 аура нож
5 --
6 ульт
7 аура нож
8 стрела
9 --
10 аура нож
11 ульт
12--
13 аура нож
14 --
15--
16 ульт аура нож
17 стрела
18 стрела
Не стоит максить стрелу, аура пизже. Она дает космический реген и ооочень быструю армию. Что дает нам возможность таскать с собой черепаху без особой потери скорости всей армии.
6. Как контрить. У хато есть один большой минус - мало хп. Отсюда маза только одна = фокусить на ней. Не давать скастать ульт в середине.
Мыши не очень рулят – она и без ножа накидает вам пизды. Големы+шаманы+фокус на ней.
Комментов жду))