1. Halpmeh
Халпмех. Или я хуйевознает как его там.
2. Герои поддержки - да хуйевознает. Фарсир, как вторая молния. Все равно два одинаковых скилла рулят в любом случае. Аурник какой-нить хороший, ну все как обычно =) Но по большому счету дружит со всеми героями. Предпочтений нет.
3. На что тратить бабос.
Тут все определенно: тот амуль на хп, который для мейдена нужен (periapple of vitality), амулет, который предотвращает касты на вас нюк раз в 120с, по желание рунные браслеты -33% магического дмг не лишние.
Вообще оп шмоту идея простая: так как основную опасность представляют нюки, а-ля молоток, нова, койл, то нам надо снизить дмг с них и запастись большим кол-вом хп.
Про ману можно не думать, ее хватает.
4. Ранняя игра:
берем зокс (он же лайтшилд) и ищем тех, кто или дикий нб, или афк. Кидаем на футов.
Опасности - сильные нюки, особенно если таких героев несколько. Всегда помните, что ВСЕ будут фокусить в начале на вас. Абсолютно ВСЕ. И если вы видите например в разных тимах лич, дк, гном и например каттлбрузер - однозначно не стоит вылезать с базы. Вас ебнут.
Вторйо опасный момент, если есть нюкер и он же взял шамана. На 1 лвл это убийственно для вас.
Впринципе, если наблюдается куча нюкеров и шаман, то удобнее взять первым не зокс, а минус армор как вариант.
Момент махача на середине:
я с этим героем беру в любом случае шамана, для койла и второго (или первого, если взяли ауру) лайтшилда. Тактики особой нет - кидаем на все что движецо вдалеке от своих лайтшилды, кастуем молнию, наслаждаемся жизнью.
Средняя игра:
смотрим по обстоятельствам - если есть много футов иникто не думает их убивать, (читай игра оооооочень низкого скилла) - то после 3 лвл в зокс продолжаем его качать. Но имхо - это тупняк. Глупо надеятся на тупость протвиника.
И на 7 лвл начинаем качать ауру. Или даже пораньше. По ситуации. Вообще зокс вкупе с шамановским латшилдом должны просто покормить вас вначале. Но не являться опорным скиллом в игре.
Само собой делам теч хума. Грейдим 8-4.
Ведем себя агрессвино скорее, чем пассивно. Бегаем по базам на скроллах, под аурой стрелки дают космический дмг, имеем пару големов на всякий пожарный, ебашим героев. В случае когда сдохли все - воскрешаем их.
(големы воскрешаются? шаманы точно да, на счет големов не знаю)
Поздняя игра:
течимся дальше, перепрыгивая через т2.
Вариантов не много, кроме как копить войско, а самому бегать с молнией по базам, доебывая противника.
5. Скиллы
1-зокс
2 молния
3
4 -зокс молния
5 аура
6 ульт
7 молния
8 аура
9 или аура или молния, куда можно будет. если никуда невозможно (я не помню точно) - то копим.
10 аура, молния
11 ульт
12
13 аура молния
14
15
16 аура молния ульт
17
18 я хз где проебался один пойнт, но короче вкачиваем до 3 лвл зокс в конце только.
Итого: молния 6 // аура 6// зокс3 //ульт 3
6. Как контрить:
Если вы нюкер - покупаем вначале шамана, ебем халпмеха. С 90% вероятностью, что он ливнет после пары смертей)
В противном случае -подлавливаем на середине и кидаем койл.
Далее ебем его теми же нюками, и прочими прелестями, типа шаманов и големов. Впринципе САМЫЙ убиваемый герой.