1) Dread Lord.
Он же вампирик, больше ничего не слышал.
2) Герои поддержки. ДК из-за койла, катллбрузер из-за него же. Аурник, работающий на милишников, (Билл скажем), ну паладин из-за армора, что вкупе с 75% вампирика делает войско неубиваемым, любой герой с массухой, потмоу что родной вампировский скилл имхо ничуть не хуже вейва ТС.
3) На что тратить бабос.
Аура френзи, иногда амуль маны. Впринципе только френзи.
4) Стратегия игры.
Небольшое отступление – надо решить как качать. Вариантов два 6-6-6-0, и жертвуем ультом в пользу сна. Либо 6-3-6-3 и не качаем до конца сон.
Что помогает нам решить эту насущную и важную проблему? Я считаю что наличие всяких ублюдков типа танков или игрока, который берет кучу крипов. Впринципе у сна 6 лвл есть одна классная особенность – после его каста некое время юнит невозможно атаоквтаь, т.е. сон невозможно сбить. Плюс на 6 лвл кулдаун меньше чем длительность скила. Что дает нам перма-сон на героя. Впринципе крайне полезная штука.
Теперь про голема 3 лвл – кроме как жирного танка – голем ничто. Как юнит, приносящий голд, он катит, если осталось ОЧЕНЬ много футов. Но на 16 лвл это маловероятно.
А два других скилла -ауру и атакующий скилл – максить однозначно.
1) Ранняя игра.
_маленькая фишка_ кидаем сон, и через кнопку m окружаем героя и начинаем убивать его. Так делаем до конца игры)
Берем шамана, и черепаху. Потом докупаем джами.
Все стандартно, но из-за того что у нас вампирик + черепаха – мы вплюсе по футам. Вместо черепахи или вмесо джами как вариант – сразу же френзи.
Но мне кажется *в пабах* лучший вариант – шаман и все.
Идея в том – что вы фактически с сильной аурой основной течер тимы. И теч этот – явно не хумы. А скорее всего орда.
2) средняя игра -махач на середине кончился, или ближе к тому)
У нас на руках примерно 1500 голда или около того. Тир ноль.
Далее те же два варианта. Прикидываем сколько голды нам накинут союзники.
По сути нам нужны контактники, и чем сильнее, тем лучше. Это будут либо менты, либо волки. Сравниваем:
Менты – много армора, жгут ману, их МНОГО. Пожалуй основной плюс – это то, что их много.
Волки – жирные толстые юниты, хороший дмг (на грейдах под 8 на атаку ~100)
Если хватает голда у вас и союзников – то делаем волков (1050+1400+2000=4450 впринципе по 1400 на брата, это реально)
Если голды не так много, или вам не отдали – то менты. (2450г, но придеться пару раз грейдить хп)
Но, повторюсь волки – более хороший вариант.
3) кормимся, не пускаем к себе танков, кидая наних сон, ибо волков респавницо не очень много, ждем т4.
Впринципе все.
5) скиллы.
6-6-6-0
6-3-6-3
По лвлам писать не буду, все понятно, я думаю.
6) Как контрить – сайленс в любом случае, не давать построить тир. При атаке на вас -фокусить сначала на герое. Потому что под вампириком войско практически не убиваемо.